Экономист проекта/Финансовый менеджер проекта
Обязанности:
1. Финансовый/экономический блок:
разработка графика реализации и финансирования проекта, утверждение бюджета проекта (БДР, БДДС);
контроль исполнения утвержденных бюджетов проектов (план/факт), анализ отклонений, оперативная корректировка бюджета;
анализ финансового состояния проекта, контроль себестоимости проекта, анализ и разработка корректирующих мероприятий, направленных на достижение утвержденных показателей;
отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности по проекту, контроль своевременного исполнения обязательств контрагентов по договорам, сверка взаиморасчетов;
обоснование расходов по проекту перед заказчиком, обоснование работ подрядчиков, подготовка финансовых расчетов/ калькуляций для заказчика (по необходимости);
составление реестра платежей по проекту, внесение в 1С заявок на расходование денежных средств на основании согласованных счетов, контроль оплат в части соответствия утвержденному бюджету проекта, недопущение превышений над утвержденным бюджетом;
подготовка актов выполненных работ, форм КС-2, КС-3, формы М-29 (при необходимости) для заказчика, внесение в 1С актов выполненных работ. Проверка актов субподрядных организаций.
списание материалов и оборудования по актам, анализ складских запасов.
2. Сопровождение проекта:
запуск договоров на проверку в договорной отдел, контроль за своевременным исполнением срока заключения договора в рамках исполнения проектов;
подготовка и согласование со сторонами приложений к договору (спецификации, технические задания, календарный план график и т.д.);
запрос учредительных документов от контрагента, подготовка учредительных документов для контрагента;
подготовка и контроль заключения субподрядных договоров, включение основных условий договора заказчика в договор с субподрядчиком (условия оплаты, закрытия, штрафы и т.д.), согласование текста с субподрядчиком;
отслеживание срока окончания договора, своевременный запуск доп. соглашений на продление сроков, увеличение стоимости и т.д.;
подготовка, проверка и ведение деловой переписки по проекту (составление официальных писем, требований, претензий);
участие в заключении договоров для жизнеобеспечения проекта (складские помещения, аренда квартир, аренда инструмента, мед. осмотры, страхование), запрос учредительных документов, отслеживание оплат и закрывающих документов по договорам. Контроль наличия оригиналов документов.
участие в селекторах по текущим проблемам проекта, подготовка необходимой документации (графики, планы, письма)
Требования:
- Высшее экономическое образование
- Опыт работы от 2 лет
- Опыт работы в сфере частного бизнеса
- Владение ПК на уровне опытного пользователя, знание MS office, PowerPoint, 1С УПП/ЗУП/ERP
- Знание основ бухгалтерского учета, финансового и экономического анализа, навыки оценки рисков.
- Навыки делового письма и делового общения.
Условия:
- Комфортный офис в центре Казани
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, социальные гарантии
- Заработная плата полностью «белая», выплачивается 2 раза в месяц
- Выплата 13-й зарплаты
- Оплачиваемая мобильная связь
- Материальная помощь, предоставление выходных дней в связи со знаменательными событиями в жизни
- Обучение, профессиональные курсы, тренинги, повышение квалификации за счёт работодателя- мы заинтересованы в развитии наших сотрудников
- Работа в благоприятном психологическом микроклимате, в атмосфере взаимопомощи и поддержки
- Участие в масштабных, значимых проектах
- Отсутствие лишней бюрократии, ненужных процессов-возникающие вопросы решаем быстро
- Реальная возможность карьерного, профессионального роста в различных направлениях
- Руководство открытое для мнений, предложений, идей
- Интересные корпоративные мероприятия!